В клинике «Доктор Чолоян» прием пациентов осуществляется по предварительной записи.
Записаться можно, позвонив по телефону: +7 (3532) 69-69-29, а также при обращении в регистратуру к администратору непосредственно в клинике (адрес: п. Ростоши, ул. Зорянка, 26).
При наличии свободного времени у специалиста возможен прием без предварительной записи.
Процедура посещения клиники
При первом посещении клиники необходимо прийти заранее, за 10-15 минут, и обратиться к администратору для оформления. В случае опоздания пациента на прием не по вине клиники более, чем на 10 минут, клиника вправе перенести прием на другое время и дату, согласованные с пациентом. Если пациент не может посетить клинику в назначенное время, ему следует заранее, не менее чем за 1 час до приема, предупредить оператора диспетчерской службы по телефону: +7 (3532) 69-69-29. Диспетчерская служба за сутки до назначенного приема осуществляет предварительное оповещение пациентов, а также уведомляет в случае изменения в графике работы специалистов.
Оформление взрослых пациентов осуществляется при наличии документа, удостоверяющего личность (паспорт). Оформление несовершеннолетних (детей до 14 лет) осуществляется при наличии паспорта официального представителя ребенка и свидетельства о рождении ребенка. Оформление несовершеннолетних (детей от 14 до 18 лет) осуществляется при наличии паспорта официального представителя ребенка и паспорта ребенка. Если с ребенком в клинике находится неофициальный представитель, необходима нотариально заверенная доверенность на это лицо.
Согласно закону, при первом посещении с несовершеннолетним (до 14 лет) обязательно должны присутствовать родители или законные представители (опекуны, усыновители или попечители).
При первом посещении клиники с пациентом или его законным представителем заключается договор об оказании платных медицинских услуг. Также с пациентом подписывается информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство, на обработку персональных данных, заявление о предоставлении информации по электронной почте и оформляется амбулаторная карта. Амбулаторная карта является собственностью клиники и хранится в регистратуре либо в архиве в течение 25 лет. В случае отказа от подписания договора и добровольного информированного согласия на медицинское вмешательство клиника вправе отказать в приеме.
Ознакомиться с текстом договора можно в разделе Правовая информация.
Санитарно-эпидемиологический режим
Пациенты и сопровождающие их лица без исключения могут находиться в помещениях клиник только в бахилах и без верхней одежды. Приходить в клинику с животными запрещено.
В условиях современной эпидемиологической обстановки в городе пациентам в обязательном порядке необходимо использовать медицинские маски и перчатки.
Стандарты медицинской помощи
Специалисты клиники «Доктор Чолоян» в своей работе руководствуются стандартами, утвержденными Минздравом РФ, в соответствии с федеральным законом № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан Российской Федерации» (статья 37: «Порядки оказания медицинской помощи и стандарты медицинской помощи.
Подробнее ознакомиться со стандартами медицинской помощи и клиническими рекомендациями, с учетом и на основании которых, оказываются медицинские услуги, можно на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и официальном сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации, на котором размещен рубрикатор клинических рекомендаций (https://cr.minzdrav.gov.ru).Оплата медицинских услуг
Клиника «Доктор Чолоян» оказывает платные медицинские услуги. Клиника не участвует в реализации программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи. Пациенты имеют возможность получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в других медицинских организациях, участвующих в реализации указанных программ.
Оплата услуг клиники производится на основе спецификации. Спецификация формируется до оказания услуг.
При первичном приеме у специалиста оплату всегда необходимо произвести до начала приема.
Чтобы произвести оплату, обратитесь к любому свободному администратору для получения спецификации на оплату услуг.
Оплату можно произвести наличными или банковской картой в кассе клиники (принимаются все виды карт).
Возможна оплата в приложении «АльфаБанк» по QR-коду (QR-код в этом случае необходимо запросить у сотрудника клиники на кассе).
Безналичная оплата на расчетный счет компании: в спецификации отражена сумма для оплаты, номер самой Спецификации, а также реквизиты клиники для оплаты. В графе «Назначение платежа» необходимо прописать «Оплата услуг по № Спецификации за ФИО пациента (за кого производится оплата)». Денежные средства, как правило, поступают на расчетный счет на следующий день (срок оплаты зависит от политики банка и может составлять от 3 до 10 рабочих дней).
Выдача больничных листов
С 1 января 2022 года в соответствии с Федеральным законом от 30.04.2021 N 126-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам обязательного социального страхования» выдача листков нетрудоспособности (больничных листов) осуществляется только в электронном виде.
Порядок формирования и выдачи листков нетрудоспособности регулирует Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.11.2021 № 1089н "Об утверждении Условий и порядка формирования листков нетрудоспособности в форме электронного документа и выдачи листков нетрудоспособности в форме документа на бумажном носителе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации".
Для оформления электронного больничного пациенту необходимо иметь при себе следующие документы: паспорт /удостоверение личности и СНИЛС. Без данных документов врач не сможет оформить больничный лист.
Выдача копий медицинской документации
Выдача копий медицинской документации предоставляется на основании письменного заявления пациента либо его законного представителя или иного лица, указанного пациентом или его законным представителем в письменном согласии на разглашение сведений, составляющих врачебную тайну, или информированном добровольном согласии на медицинское вмешательство. Письменный запрос направляется по почте, либо доставляется нарочно в медицинскую организацию, либо в электронной форме на электронный адрес медицинской организации.
Срок подготовки копий медицинских документов — от 5 (пяти) до 10 (десяти) рабочих дней.
Обращения (жалобы) пациентов)
Обращения (жалобы) могут быть направлены:
- на адрес электронной почты clinic.dr.ch@ya.ru;
- направить письмом Почтой России по адресу: 460008, Российская Федерация, Оренбургская область, город Оренбург, микрорайон Поселок Ростоши, улица Зорянка, здание № 26;
- оставить обращение (жалобу) в книге жалоб и предложений в клинике (пос. Ростоши, ул. Зорянка, 26);
- путем письменного обращения к руководителю (вручить лично администратору клиники).
Порядок рассмотрения обращений граждан регламентируется Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (на него гиперссылка, он есть в разделе Правовая информация).
Если у вас есть вопросы, замечания и предложения, вы можете адресовать их заведующей ООО «Клиника доктора Чолояна» Ким Светлане Александровне по телефону +7(3532) 69-69-29.
Справка для получения налогового вычета
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 219 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщик имеет право на получение социального налогового вычета в сумме, уплаченной налогоплательщиком в налоговом периоде за медицинские услуги, оказанные медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, ему, его супругу (супруге), родителям, детям (в том числе усыновленным) в возрасте до 18 лет, подопечным в возрасте до 18 лет (в соответствии с перечнем медицинских услуг, утвержденным Правительством Российской Федерации), а также в размере стоимости лекарственных препаратов для медицинского применения (в соответствии с перечнем лекарственных средств, утвержденным Правительством Российской Федерации), назначенных им лечащим врачом и приобретаемых налогоплательщиком за счет собственных средств.
В связи с вступлением в силу Федерального закона от 14.07.2022 N 323-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации" начиная с расходов, понесенных в 2022 году, в состав вычетов могут быть включены расходы на лечение не только на детей до 18 лет, но также и на детей до 24 лет, проходящих очную форму обучения в образовательных организациях.
Кроме того, вычет распространяется на граждан, осуществлявших обязанности опекуна или попечителя над гражданами, бывшими их подопечными, после прекращения опеки или попечительства, если указанные граждане являются обучающимися по очной форме обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в возрасте до 24 лет.
Для получения налогового вычета за медицинские услуги пациенту необходимо собрать пакет документов: справка об оплате медицинских услуг, договор на оказание медицинских услуг, кассовый чек об оплате.
Для получения справки об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы пациенту необходимо предоставить в клинику паспорт и ИНН.